*Ray Carter, Kenney Campbel, Practical Contract and Commercial Negotiations.
Исследования Бизнес Школы Копенгагена* показывают, что в ходе коммерческих переговоров, являющихся неотъемлемой частью контрактного управления, поставщик достигает не более 39% возможных целей, результатов и ценностей, а закупщик только 19%. При этом, обе стороны затрачивают усилия и время, "перетягивая" обсуждаемые ценности друг у друга или, в лучшем случае, создавая общие. Таким образом, оставшаяся часть возможной монетизируемой выгоды контрактных отношений от переговоров остаётся не только не полученной, но и не выявленной.
Любые переговоры - процесс сложный и технологически, и эмоционально.
Наша программа разработана специально для того, чтобы помочь профессионалам в сфере закупок и контрактного управления эффективно реагировать на постоянные изменения и быть готовыми к работе с непредвиденными ситуациями.
как определять и формализовать потребности компании путем взаимодействия с заинтересованными сторонами
как эффективно выстраивать коммуникацию на всех этапах закупочного цикла
как управлять взаимоотношениями с заинтересованными сторонами после заключения договора
В основе программы лежит практика применения признанных международных закупочных инструментов в переговорах на каждом из этапов закупочного цикла.
На занятиях мы последовательно рассматриваем и используем для подготовки и в процессе переговоров:
И теория, и практика отрабатываются на кейсах, которые отражают специфику профессиональной деятельности конкретных участников обучения и бизнес-задач компании.
Обучение будет полезно как новичкам, так и экспертам в области закупок.
Мы модифицируем программу под актуальные бизнес-цели компании и опираемся на особенности участников обучения: позиции и профессиональные задачи, опыт работы в компании, уровень развития ключевых компетенций.
Программу проводят одновременно 2 эксперта:
Мария Зайцева – эксперт в области закупок международного уровня, член CIPS, WCC, аттестованный преподаватель CIPS, преподаватель РАНХиГС.
Ольга Левшина – психолог, тренер-консультант. 4 года являлась членом Совета директоров SODEXO Russia, эксперт по взаимоотношению с клиентами.