А также поможет:

*  определить ясные цели и задачи взаимодействия;

*  обеспечить своевременное вовлечение всех заинтересованных сторон;

*  избежать затянутых и неэффективных переговоров;

*  избежать переговоров, нацеленных только на перекладывание рисков;

*  обеспечить лаконичность и ясность контрактных условий;

*  обеспечить эффективную реализацию контрактных условий;

*  поддержать корректное использование контракта;

*  избежать неэффективного управления контрактом на всех стадиях взаимодействия;

*  избежать претензий и разногласий.

Что такое IACCM?

 

*  IACCM (International Association for Contract & Commercial Management) - это международное сообщество профессионалов контрактного управления, разработавщее признанную во всем мире систему профессиональной сертификации и компетенций. 

*  IACCM обеспечивает повышение квалификации специалистов в условиях постоянно изменяющейся мировой экономической ситуации.

*  IACCM насчитывает более 55,000 профессионалов в области контрактного управленияиз более чем 160 стран.

Какой курс IACCM мы предлагаем?

 

Мы предлагаем курс с присвоением квалификации: IACCM Contract and Commercial Management Practitioner (CCMP), а также Mini MBA in Contracting and Commercial Management Accredited the British CPD Standards Office - что соответствует квалификациям Контрактный управляющий / Коммерческий Контрактный менеджер / Управление коммерческими закупками и продажами  / mini MBA в сфере коммерческого и контрактного управления.

 

                                                         

gallery/iaccm_logo_white

Продолжительность

курса составляет 5 дней.

Аккредитация 

the British CDP Standards Office и IACCM

Присваиваемая квалификация

По результатам успешного окончания курса слушателю присваивается квалификация Contract and Commercial Management Practitioner IACCM.

Целью курса является:

получение навыков и знаний в области контрактного и коммерческого управления на операционном и стратегическом уровнях, что позволит эффективно взаимодействовать в межфункциональном поле с ключевыми заинтересованными сторонами.

В каких областях курс может быть применим:

Курс идеально подходит для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистам, чья деятельность связана с управлением контрактами, операционной и коммерческой деятельностью (коммерческими закупками, производством, продажей, развитием бизнеса),  взаимоотношениями с партнерами в коммерческих и государственных структурах.

 

Среди профессионалов заинтересованных в данном курсе могут быть директора, руководители, менеджеры, специалисты:

в сфере коммерческого управления (commercial managers),

операционного управления (operations),

по продажам и развитию бизнеса (business development),

в сфере управления проектами (project manager),

по работе с клиентами и ключевыми клиентами (key account),

финансовые менеджеры и управляющие (financial and account),

категорийные менеджеры (category manager),

менеджеры по закупкам и управлению цепочкой поставок (procurement, purchasing, supply chain manager)

технические специалисты и инженеры (technical),

Структура курса

соответствует процессу контрактного и коммерческого управления по стандартам IACCM:

gallery/контрактное управление
gallery/cpd
gallery/iaccm prac

даты проведения

мы будем рады сообщить Вам по запросу

Ценность курса:

К концу курса участники могут успешно:

  • Разрабатывать и реализовывать контрактные стратегии: описание работ и материалов, выбор поставщика, управление сотрудничеством;
  • Проводить глубокий анализ рынка потенциальных контрагентов с возможностью их раннего вовлечения для эффективного описания потребностей предприятия и обмена компетенциями;
  • Осуществлять эффективное и инновационное контрактное управления на всех стадиях заключения контракта: от описания потребностей через выбор поставщика к сотрудничеству, включая ITT, RFP, переговоры;
  • Овладеть юридическими аспектами контрактного управления с учетом международных стандартов и толкований;
  • Эффективно вести переговоры с ключевыми заинтересованными сторонами и клиентами, используя методики убеждения и влияния с целью достижения оптимальных результатов;
  • Эффективное управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Оценивать влияние национальной и организационной культуры на контрактную и коммерческую деятельность;
  • Владеть профессиональными стандартами управления контрактами, а также роли и обязанности контрактных и коммерческих менеджеров;
  • Формировать и управлять системами контрактного и коммерческого менеджмента;
  • Использовать упреждающий, совместный и гибкий подход к управлению коммерческими контрактами (agile, lean, sustainable) для предупреждения и обеспечения ожиданий клиентов;
  • Проводить разработку и мониторинг соответствующих и надежных ключевых показателей эффективности KPI и SLA для управления подрядчиком и содействия повышению производительности контрагента / партнера / поставщика / сотрудничества в целом;
  • Использовать кросс-функциональный подход к управления контрактами;
  • Использовать эффективные методы и модели подбора контрагента / партнера / поставщика (включая модель Carter's 10 c) для дальнейшей эксплуатации полученных данных для подготовки предложений клиентам;
  • Эффективно управлять процессом изменений, претензий и разрешения споров;
  • Как разработать и представить успешные коммерческие предложения;
  • Эффективно использовать инструменты и методы управления контрактами и коммерческой практикой.