Модель оценки поставщиков рея картера 10С

Модель оценки поставщиков была создана Рейем Картером, международным экспертом в закупках, контрактном управлении и переговорах, директором DPSS Ltd. Модель за 15 лет практики и внедрения зарекомендовала себя как крайне эффективная. Доступ к интерактивной модель:info@dpss-russia.ru.

 

CIPS: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ В РОССИИ

CIPS разработал несколько вариантов квалификаций для профессионалов в области закупок, которые разделены по уровням: 2, 3, 4, 5, 6; последний соответствует MCIPS, что в профессиональной среде, по многим влиятельным оценкам, представляет "золотой" стандарт профессии

Коммерческие переговоры с поставщиком: искусство или техника?

Часто отмечается, что переговоры – это одновременно творчество и математика, поскольку выверенные модели и инструменты, могут помочь в достижении результата при условии их эффективного применения в определенной переговорной ситуации, которую необходимо понять и почувствовать профессиональных чутьем.

CIPS: о чем и для кого?

"CIPS академичен и не применим на практике. Статусно - да, но с точки зрения дальнейшего использования знаний - очень спорно",- есть такая точка зрения, поэтому в одной статье мы объединили лучшие модели и инструменты, рекомендованные CIPS. 

Контрактное управления: стадия «Переговоры»

Исследования Бизнес Школы Копенгагена показывают, что в ходе коммерческих переговоров, поставщик достигает не более 39% возможных целей, а закупщик только 19%.

 

Контрактное управление: типовые и уникальные договоры – что выбрать?

Какие же условия договора представляют собой наиболее часто и детально обсуждаемые сторонами? Д.э.н. Рей Картер приводит классификацию, основанную на исследовании Международного Центра Компетенций Контрактного и Коммерческого Управления (IACCM), в котором ежегодно принимают участие более 2 тысяч различных организаций.

 

Функция закупок в организации: что изменилось за полвека?

В 1983 году Питер Кралич в известной статье, опубликованной в журнале Harvard Business Review, писал о трансформации роли закупок в условиях значительных изменений внешней среды и внутреннего запроса. Эксперт отмечал, что с целью обеспечения организаций критически важными товарами, материалами и услугами, которые будут соответствовать ожиданиям внутренних клиентов и внешних контрагентов в части коммерческой, качественной и других составляющих, функция отдела закупок должна работать в поле управления рисками и вызовами глобальной цепочки поставок. Таким образом, привычного мониторинга текущей ситуации недостаточно и необходимо использовать более эффективный, а именно, проактивный, подход в реализации задач отдела закупок - иными словами, провести трансформацию роли закупок в компании от операционного уровня к стратегическому.

 

 

Контрактное управление в закупках как средство работы с рисками

Управление отношениями, а именно, контрактное управление определяется экспертами в качестве одной из ключевых мер по эффективной работе с рисками в закупках, связанными с возникновением экстренной ситуации на фоне пандемии. Есть мнение, что в ближайшем будущем компании разделятся на те, что вынесли уроки из происходящего и те, что оставили управление закупками без изменений — последние могут оказаться в долгосрочной перспективе проигравшими.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКОМ: ТАКТИКи

Неисчерпаемая тема коммерческих переговоров через призму используемых тактик или техник, на основе CIPS Level 4,5 Negotiation modules: 
«Bad – good cop» или «Плохой и хороший полицейский». Как в легендарном «Место встречи изменить нельзя», подозреваемый подсознательно тянется к хорошему полицейскому и рассказывает детали происшествия, диалог выстраивается. Так и в закупках, в диалоге с «хорошим» закупщиком, на контрасте с «плохим» начальником закупщика, поставщик может принять не вполне удобные для него условия сделки.
А также, «Add-on» или «А добавим еще немного», «Russian front» или «Русский фронт», «Snow job» или «Снежный ком», «Salami tactics» или «Вам нарезать?».